Государственная итоговая аттестация учащихся ( ОГЭ и ЕГЭ)

                                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ 

                                  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                              "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №23" 

 

                                                                                                                                           663300, РОССИЯ, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ,  

                                                                                                                                            г. НОРИЛЬСК,ПРОЕЗД МОЛОДЕЖНЫЙ, Д. 19.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Государственная итоговая аттестация учащихся (ОГЭ и ЕГЭ)

 

 

ГИА - 9

Необходимо знать!

Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска сообщает, что к государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

До 1 марта 2017 года обучающимся необходимо подать на имя руководителя образовательного учреждения  заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

Для выпускников IX классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

     Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

·                  Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

·                  Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету руководителю своей образовательной организации.

 

Обращаем внимание, что с 2016/17 учебного года условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) по четырем учебным предметам: по обязательным учебным предметам (русскому языку и математике), а также по двум учебным предметам по выбору обучающегося (физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)

Общее количество экзаменов в 9 классах не должно превышать четырех.

 

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

 

Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

— получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам;

— не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

— не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

— апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена.

   Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года. (п.61 Порядка)

 Бланк заявления на ГИА (скачать бланк)

ЕГЭ 11 класс

Заявление на ЕГЭ 2017 (скачать бланк)

Заявление на написание сочинения 2017 (скачать бланк)

Информация об изменениях в контрольно-измерительных материалах (КИМ) ЕГЭ 2017 (скачать файл)

Проект расписания ЕГЭ 2017 (скачать информацию)

 

Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска доводит до сведения выпускников прошлых лет, обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования (в случае отсутствия у профессиональной образовательной организации свидетельства о государственной аккредитации по образовательным программам среднего общего образования), что министерством образования Красноярского края определены места регистрации в итоговом сочинении. Желающим участвовать в написании итогового сочинения необходимо обратиться по адресу г. Норильск, ул. Кирова, д. 34 с понедельника по пятницу с 9.30 час. до 16.30 час. в каб. 211. Результаты итогового сочинения могут быть представлены при поступлении в вузы.

         

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

1.               «Разум и чувство»,

2.               «Честь и бесчестие»,

3.               «Победа и поражение»,

4.               «Опыт и ошибки»,

5.               «Дружба и вражда».

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

·                 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

·                 обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

·                 обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

 

Информация январь 2017 года

 Информационное письмо о проведении Всероссийской встречи с родителями по вопросам проведения ЕГЭ и ГИА-9 (скачать документ)

 

Информация апрель 2017 года (после получения информационного письма "О результатах прокурорского надзора"

Федеральный закон от 29.12.2012 " 273-ФЗ "Об образовании в российской Федерации" статья 59 обратить внимание (скачать документ)

Приказ Министерства образования и науки России от 25.12.2013 № 1394 (ред от 09.01.2017) " Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестациипо образовательным программам основного общего образования (скачать документ)

Приказ Министерства образования и науки России от 26.12.2013 № 1400 (ред от 09.01.2017) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"  (скачать документ)

Расписание экзаменов 2017 года (перейти на сайт)

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения